Главная
api-pay api-b2b api-b2b-agent api-bonus api-bonus-lk api-support
api-benzuber api-benzuber (goods) api-benzuber (с эквайрингом) webview-benzuber Сценарии заправки Случаи изменения заказов Чек-лист приложений
GS-Планшет GS-Desktop GS-Carwash
Поиск документов

Авторизация

или просто отсканируйте QR-код телефоном с установленным приложением Benzuber
Для получения полного доступа к документации введите свой номер сотового телефона.
При необходимости обращайтесь в службу поддержки Benzuber или по телефону 8 (800) 250-98-93.

Возможные сценарии изменения заказов

В документе представлена информация о случаях изменения фактического налива после того как заправку уже была завершна ранее.

Изменение суммы и литража 0,02% от заказов

  1. Изменение суммы 0 -> N (canceled -> completed) Происходит, если заказ был ошибочно отменен в программе на АЗС (сбой ПО, ошибка оператора, потеря интернет соединения и пр.), но по факту отпуск топлива был произведен
  2. Изменение суммы N -> N+ (completed -> completed) В большинстве случаев происходит при ошибке оператора при завершении заказа. В редких случаях (до 1 2 раза в несколько месяцев) из за сбоя ПО
  3. Изменение суммы N -> N+ / 0 --> N, где N / N+ превышает сумму заказа. Либо произошел сбой ТРК, из за чего она налила больше топлива, либо клиент ошибочно заправился на постоплатной АЗС:
    1. Клиент ставит заказ в приложении, приложение сообщает ему, что пистолет пока что снимать не нужно (например АЗС ГПН, TEBOIL эти сети АЗС работают в постоплату, но заказы из мобильных приложений принимают в режиме предоплаты предоплаты);
    2. Клиент снимает пистолет с нужным топливом, не дожидаясь уведомления в приложении, что пистолет можно снимать;
    3. На колонку вместо предполатного заказа клиента из приложения устанавливается обычный постоплатный заказ, как если клиент приехал заправляться не через приложение;
    4. Клиент заправляется до полного бака (если ничег о не сказать заправщику заказ встанет до полного бака), уезжает с АЗС;
    5. Если с сетью АЗС есть выработанный формат работы с такими случаями (ГПН, TEBOIL), то заказ будет изменен с нашей стороны. В обратном случае на клиента будет написано заявление об увозе топлива в полицию
  4. Изменение суммы N -> N- (completed -> completed) Сбой в работе ПО (реже) / ошибка оператора при завершении заказа (чаще). Чаще всего случается, если заказ закрывается на сумму заказа, а позже выясняется, что клиенту полностью топливо не поместилось в бак
  5. Изменение суммы N -> 0 ( completed -> canceled) Сбой в работе АЗС / ошибка оператора при завершении заказа

Общие рекомендации при изменениях заказов принимать

принимать в рамках протокола, запускать внутренние процессы по досписанию средств с клиента.
Другие партнеры, если не списывают сразу, то выставляют клиенту некий счет / задолженность, в которой указывают, за какую именно дату клиенту не оплатил топливо.
В случае, если клиент протестует, что он не заправился / оплатил в кассе ваша группа поддержки передает этот случай нам с комментариями, мы начинаем разбирательство с сетью АЗС

Изменение литража при неизменной сумме 1-2 случая в неделю

Происходит при сбое в ПО АЗС, из за которого при установке заказа была получена некорректная цена на топливо. С учетом того, что сумма в данном случае не будет выше заказа, ошибка будет только в литраже и цене на топливо

Общие рекомендации при изменении отдельных параметров заказа

если для вас не критично, что может измениться цена (сумма останется прежней) можно ничего не делать

Информация об изменении транзакции приходит (примерные cроки)

Возможные сценарии нестандартного завершения заказов

1. Перелив

Можно разделить на перелив и округление ТРК:
Округление ТРК (0,27% от заказов): небольшие переливы объемом 0,01 0,02 л;
Переливы (частота 0,0038% от заказов): переливы на больший объем (на несколько литров и выше); Происходят из за технических сбоев на АЗС или ошибке оператора при завершении заказа

По переливам (и повторным завершениям заказов на сумму, превышающую сумму заказа) можем выработать регламент, который заложим прямо в коде.
Переливами настоятельно рекомендуем все же считать расхождения в литраже > 0.1 литра

2. "Зависший" заказ (0,03% от заказов)

Заказы, по которым информация о завершении приходит позже, чем через 30 минут с момента установки заказа / заказ, по которому АЗС перестала отвечать на запросы
Ориентировочно половина закрывается в течение суток, остальная половина закрывается равномерно вплоть до 5 суток с момента установки заказа (крайний срок, когда заказы принудительно завершаются с нашей стороны)

3. Третье+ завершение заказа (до 1-2 случаев в несколько месяцев)

Например: заказ изначально был отменен (мы отправили canceled), после чего АЗС предоставила информацию, что налив все же состоялся (мы отправили completed), после чего клиент обращается в поддержку и утверждает, что он заправился, но оплатил заказ наличкой, т.к. на АЗС был сбой. После повторной проверки выясняется, что клиент действительно оплатил наличкой, просто это не внесли в протокол. Мы повторно отменяем заказ на своей стороне (и отправляе м cancelled)

© 2024 ООО ТД "Смарт-технологии"