Главная
api-pay api-b2b api-b2b-agent api-bonus api-bonus-lk api-support
api-benzuber api-benzuber (goods) api-benzuber (с эквайрингом) webview-benzuber Сценарии заправки Случаи изменения заказов Чек-лист приложений
GS-Планшет GS-Desktop GS-Carwash
Поиск документов

Авторизация

или просто отсканируйте QR-код телефоном с установленным приложением Benzuber
Для получения полного доступа к документации введите свой номер сотового телефона.
При необходимости обращайтесь в службу поддержки Benzuber или по телефону 8 (800) 250-98-93.

Основные сценарии при работе с сервисом BENZUBER

В списке представлены основные сценарии, которые необходимо проверять при реализации API, и в интерфейсе разрабатываемого приложения. Обратите внимание, что каждый кейс сценария обрабатывается на своей ТРК. То есть, если нужно проверить кейс 3 , то и заказ надо ставить на 3 ТРК.

1. Успешный заказ на литры (полный налив)

АЗС id=10000, 1 ТРК, Предоплата

Ожидаемый результат
Успешное завершение заказа на полную сумму, списание средств с клиента


2. Успешный заказ на сумму (частичный налив)

АЗС id=10000, 2 ТРК, Предоплата

Ожидаемый результат
Успешное завершение заказа на частичную сумму, списание средств с клиента. Рекомендуем дополнительно сообщить клиенту, что остаток будет возвращен ему на карту


3. Успешный заказ с переливом

АЗС id=10000, 3 ТРК, Предоплата

Ожидаемый результат
Успешное выполнение заказа с переливом (от 110 до 120% от начального заказа)


4. Неуспешный заказ с быстрой отменой

АЗС id=10000, 4 ТРК, Предоплата

Ожидаемый результат
Заказ отменяется с причиной "Неверная цена топлива в заказе". Денежные средства клиенту возвращаются. Рекомендуем дополнительно сообщить клиенту, в какой срок ему ожидать возврата средств


5. Неуспешный заказ с долгой отменой

АЗС id=10000, 5 ТРК, Предоплата

Ожидаемый результат
Заказ отменяется спустя 5 минут. Имитация долгого налива. Рекомендуем "не бросать" пользователя в таком случае и дать ему какие-то подсказки / объяснить, что такое зависание может быть


6. Неуспешный заказ из-за недоступной ТРК

АЗС id=10000, 7 ТРК, Предоплата

Ожидаемый результат
Заказ отменится из-за недоступности ТРК для приема заказа


7.Успешный постоплатный заказ

АЗС id=10000, 8 ТРК, Постоплата

Ожидаемый результат
Успешная оплата доступного постоплатного заказа


8.Перед заказом нужно снять пистолет

АЗС id=10011, Предоплата

Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть сообщение, что перед установкой заказа необходимо снять пистолет


9.Не снимать пистолет, пока не предупредим

АЗС id=10013, Предоплата

Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть сообщение, что нельзя снимать пистолет до тех пор, пока он не увидит соответствующее уведомление. Экран о необходимости снятия пистолета нужно показать после получения первого колбека /api/order/volume?litre=0


10.Постоплатная АЗС

АЗС id=10014, Постоплата

Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть, что данная АЗС работает исключительно в режиме постоплаты


11.АГЗС с пропаном

АЗС id=10015, Предоплата

Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть сообщение с правилами безопасности по заправке пропаном / метаном на АЗС


Другие моменты для проверки

Механизм Описание
Предоставление чека Каким образом клиент получает чек после заправки? Может ли он посмотреть его спустя время?
Фильтр "Может ли клиент отфильтровать АЗС на карте?
Рекомендация: создать таблицу с классами топлива, в которой вы сможете указать, какой код топлива к какому классу принадлежит"
Превышение лимита "Какой сценарий, если пользователь превышает установленные лимиты? (при наличии)
Рекомендация: показать пользователю, почему именно у него не получается заправиться, и что ему делать в таком случае"
Повторное завершение заказ "В редких случаях по заказу может прийти повторное завершение (например, изначально заказ отменен, но спустя сутки сеть сообщает, что налив был произведен). Как вы обработаете запрос на повторное завершение заказа от нас?
Рекомендация: принимать повторные завершения и в рамках внутренних регламентов / правил выбрать оптимальный способ ""досписания"" средств с пользователя"
Обновление точек на карте "Каким образом обновляется набор доступных для выбора клиентом точек на карте?
Рекомендация: отображать исключительно те АЗС, которые были получены при последнем переопросе доступных АЗС"
Основные сценарии Дополнительные сценарии
© 2024 ООО ТД "Смарт-технологии"