В списке представлены основные сценарии, которые необходимо проверять при реализации API, и в интерфейсе разрабатываемого приложения. Обратите внимание, что каждый кейс сценария обрабатывается на своей ТРК. То есть, если нужно проверить кейс 3 , то и заказ надо ставить на 3 ТРК.
АЗС id=10000, 1 ТРК, Предоплата
Ожидаемый результат
Успешное завершение заказа на полную сумму, списание средств с клиента
АЗС id=10000, 2 ТРК, Предоплата
Ожидаемый результат
Успешное завершение заказа на частичную сумму, списание средств с клиента. Рекомендуем дополнительно сообщить клиенту, что остаток будет возвращен ему на карту
АЗС id=10000, 3 ТРК, Предоплата
Ожидаемый результат
Успешное выполнение заказа с переливом (от 110 до 120% от начального заказа)
АЗС id=10000, 4 ТРК, Предоплата
Ожидаемый результат
Заказ отменяется с причиной "Неверная цена топлива в заказе". Денежные средства клиенту возвращаются. Рекомендуем дополнительно сообщить клиенту, в какой срок ему ожидать возврата средств
АЗС id=10000, 5 ТРК, Предоплата
Ожидаемый результат
Заказ отменяется спустя 5 минут. Имитация долгого налива. Рекомендуем "не бросать" пользователя в таком случае и дать ему какие-то подсказки / объяснить, что такое зависание может быть
АЗС id=10000, 7 ТРК, Предоплата
Ожидаемый результат
Заказ отменится из-за недоступности ТРК для приема заказа
АЗС id=10000, 8 ТРК, Постоплата
Ожидаемый результат
Успешная оплата доступного постоплатного заказа
АЗС id=10011, Предоплата
Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть сообщение, что перед установкой заказа необходимо снять пистолет
АЗС id=10013, Предоплата
Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть сообщение, что нельзя снимать пистолет до тех пор, пока он не увидит соответствующее уведомление. Экран о необходимости снятия пистолета нужно показать после получения первого колбека /api/order/volume?litre=0
АЗС id=10014, Постоплата
Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть, что данная АЗС работает исключительно в режиме постоплаты
АЗС id=10015, Предоплата
Ожидаемый результат
При открытии АЗС клиент должен увидеть сообщение с правилами безопасности по заправке пропаном / метаном на АЗС
Механизм | Описание |
---|---|
Предоставление чека | Каким образом клиент получает чек после заправки? Может ли он посмотреть его спустя время? |
Фильтр | "Может ли клиент отфильтровать АЗС на карте? Рекомендация: создать таблицу с классами топлива, в которой вы сможете указать, какой код топлива к какому классу принадлежит" |
Превышение лимита | "Какой сценарий, если пользователь превышает установленные лимиты? (при наличии) Рекомендация: показать пользователю, почему именно у него не получается заправиться, и что ему делать в таком случае" |
Повторное завершение заказ | "В редких случаях по заказу может прийти повторное завершение (например, изначально заказ отменен, но спустя сутки сеть сообщает, что налив был произведен). Как вы обработаете запрос на повторное завершение заказа от нас? Рекомендация: принимать повторные завершения и в рамках внутренних регламентов / правил выбрать оптимальный способ ""досписания"" средств с пользователя" |
Обновление точек на карте | "Каким образом обновляется набор доступных для выбора клиентом точек на карте? Рекомендация: отображать исключительно те АЗС, которые были получены при последнем переопросе доступных АЗС" |